+7 910 6650112
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Ближайшие этапы

2014 год итоги сезона

01.07.2015

заголовок.jpg


1 этап
Первая гонка сезона в объединенном классе 1600 стартовала в воскресенье и изобиловала контактной борьбой, красивыми обгонами и техническими сходами. По ходу заезда на трассу выезжал автомобиль безопасности и проводилась эвакуация неисправных автомобилей. Итогом зрелищной борьбы на трассе Смоленское кольцо для команды ПСМ-Team80 стало второе место Александра Сальникова в старшей категории «туринг-лайт».
Вторая гонка сложилась для команды менее удачно. Во втором повороте трассы пилот команды совершил ошибку на торможении, что привело к массовой аварии. Повреждения автомобиля не были фатальными, но в целях безопасности участие в гонке пришлось прекратить. 

1.jpg

2 этап
В первой гонке Александр прошел нескольких сильных соперников и по ходу гонки настиг группу, которая в итоге и распределила между собой призовые места. Настройки автомобиля позволяли ехать на уровне лидеров на двух из трех секторов трассы, не сильно отставая на третьем. Неполадки в двигателе остановили Александра в двух кругах от финишного флага, что определило его далекую стартовую позицию на старте второй гонки - в бой он ушел с 28 места.
Прорыв во второй гонке вышел впечатляющим - с 28 места Александр к финишу добрался до десятого, совершив по пути более полутора десятков обгонов!

2.jpg

3 этап
Первая гонка сопровождалась активной борьбой за места в группе лидеров. К сожалению на этот раз сход произошел по технической неисправности - не выдержал нагрузок поворотный кулак передней подвески, в результате чего автомобиль Александра потерял колесо и не смог продолжать гонку.
Во втором заезде, когда благодаря слаженным действиям команды неисправность была устранена и ничего не предвещало неприятностей, вылетел тросик рычага переключения передач. Александр не смог продолжить борьбу и был вынужден заехать в боксы. 

3.jpg

4 этап
Команда встречала с позитивным настроем - автомобиль доказал свою скорость и за два дня плотного гоночного использования (за время тренировок было пройдено расстояние, равное трем гонкам Чемпионата) не имел ни одной технической проблемы. Таким образом, скорость и надежность автомобиля были подтверждены.
На старте первой гонке Александр принял участие в завале на стартовой прямой. Сзади на старте стоял кроссовик (частая контактная борьба) Рахматуллин, который заправил Сашу на первых же метрах после старта. Повреждения автомобиля (сломанный подрамник передней подвески и деформированный шток амортизатора) не позволили восстановить автомобиль ко второму заезду. 

4.jpg

5 этап
На пятом этапе Александр сначала совершил ошибку пилотирования, причиной которой стал вылет с трассы, потом забарахлил мотор - порвалась прокладка из под клапанной крышки двигателя и налилось мало в свечной колодец. В итоге одна катушка зажигания стала давать сбои.
Ехать можно было и дальше но смысла не не было. 

5.jpg

6 этап
На шестом этапе главная проблема - мотор. В первом заезде Александр Сальников проехал 2\3 дистанции на 4-й позиции но перестала работать катушка зажигания и в итоге он заехал в боксы.
Во втором заезде опять срезало злополучный реперный диск счетчиков оборотов двигателя..
В этот раз самодельный диск который мы изготовил к этапу в Смоленске не разлетелся и не принес повреждения, но движение автомобиля было не возможным. 

6.jpg

7 этап
Первая гонка на новой трассе Сочинского автодрома была очень нервной и напряженной. В течение всей первой гонки были сходы, аварии, да и погода пилотов не баловала. Несмотря на это, Александру удалось завершить заезд на седьмом месте.
Во втором заезде у Александра не получилось выехать на прогревочный круг вместе со всем пелотоном из-за заглохшего на старте двигателя, поэтому стартовать пришлось самым последним и с боем прорываться через нестройные ряды национального класса. Совершив массу обгонов наш пилот смог закончить гонку на 11 месте. 

7.jpg

8 этап
Последний этап ознаменовался непрекращающейся борьбой с неисправностями. Похоже самые последние проблемы решили дать бой нашей команде под конец сезона. В первом заезде Александр активно боролся с нестабильной работой двигателя и в итоге пришел 11-м.
Второй заезд пришлось прервать опять же по техническим причинам - не выдержали нагрузки болты крепления маховика к коленвалу. 

8.jpg

В начале октября мы ездили на заключительный этап чемпионата Белоруссии в Смоленск.
Основная причина это проверить техническое решение проблем обнаруженные под конец сезона авто КИА РИо Туринг лайт именно на трассе в Смоленске.
А так же питерский пилот Кричевский Василий желал по тестировать данный авто с прицелом на будущий сезон.
Выезд получился удачный.
На автомобиле за 3-и полноценных гоночных дня ( более 100кругов по трассе) не возникло ни одной проблемы с автомобилем, из чего можно сделать вывод, что мы нашли причину откручивания маховика и нашли решение этого недостатка.
Василий в свою очередь порадовал своей скоростью на нашем авто. В квалификации он был первым в своем зачете и проехал круг со временем 1м 42,6 сек.
Показанное время это лучшее время показанное КИА РИО на данном автодроме и очень близкое к лучшему времени прохождению трассы в этом классе.
В обоих гонках Кричевский в упорной борьбе приехал 2-м но при этом он не раз выходил в лидеры гонки.

беларусь.jpg


Планы на следующий гоночный сезон
Основное дополнение к авто, выступавшим в 2014 году, это перестройка Лады Приоры из туринга в класс суперпродакшен. Необходимо будет снизить мощность двигателя по данным тех требованиям но при этом добавится надежность.
Также в команде остаются 2 KIA Rio.
В итоге наша команда сможет выставить в 2015 году 3 автомобиля в классах суперпродакшен (Приора), туринг-лайт и национальный (KIA Rio)

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!


Назад