+7 915 7526717
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Мы чемпионы!

01.10.2012

Седьмой этап, который прошел на трассе Нижегородское кольцо был одновременно сложным и простым. С одной стороны фортуна одарила нас достаточным количеством испытаний, но с другой стороны, несмотря на сложности, нам везло и после долгого гоночного воскресенья мы уезжали домой командой чемпионом.

01.png02.png

Испытания начались еще во время тестов, замена турбины на Приоре и незапланированные работы с машиной Александра Сальникова намекнули, что уик-енд будет сложный. Под конец сезона все участники чемпионата демонстрируют отличную форму, и на первом сегменте квалификации класса Туринг-лайт семеро пилотов уложились в одну секунду. К нашему сожалению, в Q2 не попал Сальников, пилоту из Владимира не хватило 0.091 секунды для попадания в желанную шестерку.

Стартовавший 2-м Василий Мезенцев сохранил на старте гонки свою позицию и долго оказывал давление на лидера, но поломка 2-й передачи сказалась на скорости тольяттинца, и он был вынужден финишировать вторым. Сальников провел большую часть гонки в борьбе со временем и финишировал 4-м. Стоит отметить, что наши пилоты показали первое и второе время круга.

03.png04.png

Вторая гонка едва не началась со схода. На круге выезда, на Калине Василия Мезенцева ломается привод и пилот заезжает на питлайн для срочного ремонта. За оставшиеся до старта 10 минут механики успели заменить деталь, но Василий вынужден был стартовать с питлайна. За 19 кругов гонки Мезенцев догнал лидера гонки Владимира Удаленкова. На финише пилотов разделило меньше секунды. Для Сальникова 2-й заезд сложился сложнее, гонщик из Владимира использует секвентальный механизм переключения передач, что оказывает дополнительные нагрузки на привода автомобиля. Из-за отказа которого Александр вынужден был сбросить темп и финишировал только 11-м. Несмотря на технические проблемы наши пилоты отлично выполнили командную установку и набрали очки в обоих заездах. Это дало нам солидный запас очков и позволило ПСМ Team80 выиграть титул в командном зачете за один этап до финиша сезона.

05.png06.png

В Туринге перед нами стояла задача проверить обновленный двигатель, и начать работу над тонкими настройками ходовой и тормозной системой автомобиля. Более мощная версия двигателя позволила приоре на равных бороться на скоростных участках трассы. В то же время увеличившаяся скорость на прямых приводило к перегреву передних тормозов. С не эффективными тормозами на автомобиле нам удалось бороться с пилотами на автомобилях Сеат Леон, показав 9-й результат в квалификации. По ходу первого заезда Нуждин смог отыграть несколько позиций и финишировал 7-м. Во втором заезде наш пилот-испытатель также удерживал седьмое место, но был вынужден сойти за три круга до финиша из-за перегрева двигателя на Приоре 1.6Т.

07.png08.png

Сергей Нуждин, руководитель команды: «Начну с конца, я доволен тем, что мы смогли досрочно завоевать титул Чемпиона России в командном зачете. Несмотря на небольшое количеств участников в Туринг-лайте, сезон был не простым для ПСМ Team80 и этот результат говорит нам, что мы хорошо сделали свою работу. Судьба мест в личном зачете определится только в Смоленске. Финал будет не простым.
В Туринге я доволен скоростью автомобиля, но неприятно удивлен неожиданному перегреву двигателя и сходом во второй гонке. В перерыве перед заключительным этапом мы будем работать над этой проблемой и над тормозной системой приоры, которая нам пока не позволяет показать весь потенциал автомобиля приора нашей постройки».


Назад