+7 915 7526717
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Вместе с миром

Вместе с миром

13.06.2013

Совместный с WTCC гоночный уик-енд состоялся в прошедшие выходные на трассе Moscow Raceway под Волоколамском. Команда ПСМ-Теам80 была представлена тремя машинами в двух классах чемпионата RRC.

Александр Сальников в пятницу в ходе тренировок установил второе время дня, однако в субботу не смог повторить свой результат, и квалифицировался только седьмым. Первая гонка Туринг-Лайта проходила в сильный дождь - и Александр, несмотря на тяжелые погодные условия, поддерживал темп лидеров вплоть до предпоследнего круга гонки, когда и совершил единственную ошибку по ходу этого заезда - и прибыл на финиш на восьмой позиции.

01.png02.png

Вторая гонка проходила в воскресенье в сухую погоду и здесь Александр использовал все возможности для борьбы с лидерами - после старта Александр быстро настиг лидирующую группу и после рестарта гонки (safety car судьи выпускали для эвакуации опасно стоящего автомобиля в ходе заезда) приступил к атаке Павла Кальмановича в борьбе за четвертую позицию, сосредоточив на этом все свое внимание. Нагнавший Александра Артем Кабаков не собирался дожидаться исхода борьбы перед ним и приступил к рискованному обгону машины Александра на торможении перед четвертым поворотом. Александр не оставил достаточно места внутри поворота для обгона и в результате контакта был развернут Артемом поперек трассы. Потеряв позиции, Александр прибыл на финиш гонки пятнадцатым.

03.png04.png

Второй пилот команды ПСМ Теам80 Александр Харченко впервые принимал участие в соревнованиях на этой трассе - и впервые был квалифицирован в обоих гонках этапа, пусть и на 21 месте из 31 стартовавшего. В первой гонке, проходившей под дождем, Александр выполнил задачу добраться до финиша, а во второй (сухой) активно боролся и поднялся до первой десятки, но в конце гонки совершил досадную ошибку - перекрутил двигатель на торможении - и за круг до финиша был вынужден прекратить борьбу.

После двух этапов Александр Сальников занимает 6-е место в теблице Чемпионата, Александр Харченко - 30-е. Команда ПСМ-Теам80 идет на третьем месте с 278 очками.

05.png06.png

Первая гонка класса Туринг могла сложиться для Сергея Нуждина удачнее, если бы на прогревочном круге не начались проблемы с системой зажигания на его Приоре S2000. Команда смогла устранить неисправность и Сергей принял старт в гонке с пит-лейна. По ходу гонки Сергей смог опередить весь зачет Супер-Продакшн и прибыл на финиш на десятой позиции.

Перед второй гонкой класса Туринг во время процедуры пре-грид представителю команды ПСМ-Теам80 Алексею Соколову был вручен долгожданный кубок Победителя Чемпионата России 2012 года в классе Туринг-Лайт.

По ходу второго заезда Приора Сергея уверенно держалась за лидерами, его темп был выше, чем у спортсменов на Сеатах - что позволило удерживать пятую позицию в гонке вплоть до появления на трассе сафети-кара из-за масштабного столкновения Станислава Минского и Виктора Козанкова, после которого этим пилотам потребовалось вмешательство медиков. В связи с этим происшествием гонка была прекращена после девяти кругов, и Сергей прибыл на финиш на пятом месте.

07.png08.png

Следующий этап пройдет 28-30 июня на трассе в Смоленске.

Сергей Нуждин, руководитель команды ПСМ- ТЕАМ80:

Второй этап в Москве для нашей команды сложился неодназначно.

В классе Туринг лайт хорошую скорость на тестах показывал Александр Сальников на нашей новой разработке - Калине Р2Б, но реализовать весь потенциал и набрать полноценные очки нам не удалось в связи с гоночными инцидентами у Александра во время боевых заездов.

Второй пилот команды Александр Харченко пока адаптируется в кольцевых автогонках. Естественно, новичку сложно избежать ошибок в пилотировании, что приводит к поломкам и вылетам с трассы. При этом Александр достойно управлял своим авто в своей первой дождевой гонки и в первые в этом сезоне увидел финишный флаг.

От своего выступления я ожидал большего. Внезапно возникшие проблемы в первый день соревнований привели к тому, что я стартовал с пит-лейна. Мне пришлось прорываться сквозь пелетон и это доставило мне удовольствие от гонки, но финиш на 10-м месте не дает много очков. Второй заезд меня порадовал больше - я смог поддерживать темп лидеров и при этом совершать обгоны соперников. В последних двух гонках автомобиль нашей разработки Приора S2000 показывает хорошую скорость и прошлогодних проблем с надежностью у нас больше не возникает - это позволяет нам полноценно работать с авто, адаптируя его к трассе.

Назад