+7 915 7526717
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Последовательный прогресс

Последовательный прогресс

29.08.2013
В минувшие выходные в Казани прошел 5 этап серии RRC, где команда была представлена в трех классах впервые в своей истории.

01.png02.png

В Туринг-Лайте Александр Сальников получил перед Казанью автомобиль с перенастроенной системой Powershift и, в совокупности с улучшенной настрокой подвески, это позволило ему улучшить свое время на этой трассе на 1.5 секунды - квалификация закончилась для Александра на 9 месте из 13 заявленных в классе. В первой гонке Александр смог добраться до 6 позиции, а после дисквалификации лидера занял пятую строчку в итоговом протоколе. Вторая гонка началась для Александра со второй позиции, но развить пилоту успех на этот раз помешала техническая неисправность - разрушившийся на 9 круге ведомый диск сцепления вынудил Александра прекратить борьбу.

03.png04.png

Александр Харченко, квалифицировавшийся семнадцатым в объединенном классе 1600, не смог принять участие в первом заезде из-за поломки электрики на прогревочном круге гонки, а во втором заезде, стартовав с последнего ряда, совершил множество обгонов и прибыл на финиш на шестнадцатой позиции, пополнив командную копилку очками.

Альберт Ильязов обратился в Теам80 с запросом на обслуживание автомобиля на 5 этапе в перерыве Чемпионата. Пилот, впервые вышедший на трассу в сезоне 2013 года после долгого перерыва, в обоих заездах привел свою Калину класса Национальный на финиш в условиях жесткой борьбы, характерной для этого зачета.
 
05.png06.png

Приора Сергея Нуждина продемонстрировала улучшения во времени прохождения круга, что позволило в квалификации занять седьмую стартовую строчку. Первая гонка не продемонстрировала всех возможностей автомобиля - из-за проблем с охлаждением двигателя темп был ниже ожидаемого. Команда устранила проблему за перерыв между заездами. Во второй гонке лидер команды прибыл на финиш на седьмой позиции в борьбе с Борисом Лукомским и Рустамом Миннихановым на Сеатах, на более высокое место не позволили рассчитывать не совсем удачные настройки подвески под трассу.

Сергей Нуждин, руководителя команды:

"Я доволен несмотря на технические проблемы с автомобилями класса Туринг-Лайт - оба Александра продемонстрировали улучшение темпа и в квалификации и в гонке, и заняли самые высокие позиции для себя в этом сезоне. Работа над Приорой дает положительный результат - время круга также улучшилось, пока не удалось подобрать идеальные настройки подвески под эту трассу - и это не позволило подняться выше в итоговых протоколах"



Фото предоставлено Григорием Голышевым

Назад