+7 910 6650112
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Ближайшие этапы

Техника

01.jpgСпортивные автомобили, принадлежащие команде «ПСМ-TEAM80», построены собственными специалистами на базе стандартных. Выбор автомобилей KIA Rio обусловлен возможностями технического совершенствования спортивной техники, ведь профессиональный инжиниринг является отличительной чертой компании «ПСМ» во всех сферах деятельности. Мы уверены, что российские конструкторы и механики одни из лучших в мире и спортивные автомобили нашего производства будут играть заметную роль на кольцевых трассах.

В настоящее время команда располагает тремя спортивными автомобилями различной степени подготовки. Для участия в кольцевом чемпионате построено 2 автомобиля: KIA Rio R2B категории "туринг-лайт" и KIA Rio категории "национальный".

На данный момент ведется постройка спортивного автомобиля KIA Rio под зимние трековые гонки.

Спортивные автомобили, построенные специалистами нашей команды – это новый виток в развитии автоспортивной техники в России. На смену предыдущим поколениям автомобилей на базе семейства LADA Kalina приходят новые боевые автомобили. По своим характеристикам и возможностям адаптации под суровые испытания автомобиль KIA Rio один из лучших в мире. Жесткий несущий кузов, хорошая аэродинамика, оптимальное сочетание массо-габаритных характеристик позволяют создавать целый спектр спортивных автомобилей для различных видов автоспорта. За прошедший сезон мы смогли протестировать и выявить детские болезни новых болидов, что позволяет нам делать выводы, что в следующем сезоне эти машины смогут составить достойную конкуренцию спортивным машинам немецкого производства. Безусловно, подобных результатов удалось добиться, применив весь опыт и мастерство инженеров и механиков команды. На сегодняшний день автомобили способны выдерживать огромные нагрузки, показывая при этом конкурентоспособные результаты!


Краткие характеристики автомобилей команды ПСМ-TEAM80

LADA Priora TEAM80 класс «Суперпродакшн»

Базовый двигатель: ВАЗ - 21126

  • Количество клапанов 16
  • Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
  • Макс. мощность - согласно техтребованиям
  • Трансмиссия - SADEV
  • 6-ст секвентальная
  • Подвеска - Ohlins
  • Передняя - регулируемая независимая макферсон
  • Задняя - регулируемая независимая многорычажная

priora.png

KIA Rio R2B класс «туринг-лайт»


Базовый двигатель: KIA

  • Количество клапанов 16
  • Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
  • Макс. мощность (л.с. /об/мин) 195/8000
  • Трансмиссия SADEV 5-ст секвентальная
  • Дифференциал повышенного трения дискового типа, омологированный
  • Подвеска - Proflex
  • Передняя - регулируемая независимая макферсон
  • Задняя - усиленная балка регулируемая

KIA-R2B.png


KIA Rio TEAM80 класс «национальный»

Базовый двигатель: KIA

  • Количество клапанов 16
  • Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
  • Радиатор водяной (медь) увеличенная теплоотдача
  • Макс. мощность - согласно техтребованиям
  • Трансмиссия секвентальная
  • Сцепление SACHS 175Нм
  • Картер КПП стандарт
  • Дифференциал повышенного трения дискового типа, омологированный
  • Механизм переключения передач поисковый усиленный
  • Ряд КПП собственного изготовления
  • Привода усиленные 22 шлица
  • Привод переключения Схема Н, с уменьшенным ходом включения
  • Тормозная система
  • Диски передние тормозные Прома
  • Суппорта передние Прома
  • Колодки передние Ferodo 3000+
  • Колодки задние Ferodo
  • Главный тормозной цилиндр омологированый серийный
  • Регулятор тормозов гидравлический омологированный AP Racing
KIA-nac.png


    Более подробную техническую информацию о наших автомобилях Вы можете найти на специализированном сайте TEAM80