+7 915 7526717
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Проверка новинок боем

Проверка новинок боем

23.05.2013

Гоночный сезон RRC 2013 года стартовал гонкой на Нижегородской трассе. Команда ПСМ-Теам80 была представлена на соревнованиях двумя автомобилями в зачетной группе Туринг Лайт и одним в самом престижном классе российского кузовного кольца – Туринге.

01.png02.png

Для Александра Сальникова в межсезонье был построен новый автомобиль уровня подготовки R2B - его Калина получила новую КПП SADEV с последовательным переключением и системой Powershift, усовершенствованную тормозную систему с обдувом передних дисков и улучшенную систему охлаждения двигателя с теплообменником производства Team80. Александр квалифицировался на 6-й позиции, но в первом заезде смог продемонстрировать потенциал нового авто. Совершив несколько эффектных обгонов, Александр поднялся в ходе заезда на 2-ю позицию, после чего не совсем корректное применение приемов контактной борьбы со стороны соперников помешало удержать Александру это высокое место до финиша и к окончанию гонки он прибыл шестым.

03.png04.png

Во втором заезде заминка при старте с места помешала Александру Сальникову реализовать pole position, на котором он оказался в результате действия правила реверсивного старта. Весь заезд Александр поддерживал высокий темп, но высокая конкуренция в этом классе и круговые пилоты из более медленного класса Национальный позволили подняться только на 5-е место в заезде. Команда ПСМ-ТЕАМ80 осталась довольна скоростью и надежностью новой версии автомобиля Калина R2B - впереди еще весь сезон и команда имеет все возможности полностью реализовать потенциал данного автомобиля.

Второй пилот команды ПСМ ТЕАМ80 Александр Харченко впервые принял участие в кольцевых гонках на автомобиле Калина R2B Team80 в прошлогодней спецификации. Александр занял достойное десятое место в квалификации из 14 заявившихся пилотов. После старта первого заезда неисправность КПП вывела Александра из борьбы и он был вынужден прекратить участие в соревнованиях.

05.png06.png

LADA Priora S2000 Team80 в межсезонье была значительно усовершенствована – новые передние тормозные механизмы с обдувом значительно улучшили замедление при торможении, новая система охлаждения двигателя позволила поддерживать оптимальный температурный режим, а система Powershift в приводе переключения передач позволила поддерживать стабильное давление наддува при переключениях. Все это вместе значительно улучшило надежность и скорость автомобиля. Командой были сделана большая работа по настройке автомобиля LADA Priora к трассе Н-ринг. Квалификации разочаровала - Сергей Нуждин руководитель команды и тест пилот смог показать только 10 –е время в абсолюте. Как впоследствии выяснил инженерный состав команды - это было связано с неверным выбором давления в шинах. В первом же заезде LADA Priora повторила прошлогодний лучший результат – шестое место. Результат первого заезда мог быть лучше, но отливы бензина не позволили сдержать атаки на последних кругах заезда заводского пилота LUKOIL Racing Team LADA Владимира Шешенина. Второй заезд Сергей большую часть времени занимал 4-ю позицию, сдерживая атаки Михаила Степанова (Seat Leon) и Алексея Дудукало (LADA Granta S2000) но повторившаяся проблема с отливом топлива в поворотах не позволила сохранить позицию, и он закончил заезд на 6-м месте.

07.png08.png

Сергей Нуждин, руководитель команды ПСМ- ТЕАМ80 "Я доволен прошедшим первым этапом RRC 2013 года на трассе Н – Ринг. Новый автомобиль нашей разработки Калина R2B получился быстрым и надежным. Мы реально участвуем в борьбе за распределение призовых мест, что и доказал Александр Сальников в первом заезде, совершив несколько обгонов и добравшись до высокого второго места в заезде. Молодому пилоту нашей команды Александру Харченко пока не хватает гоночного опыта и мы не ждем от него высокого результата в этом сезоне. Скорость, которую он показывает нас удовлетворяет, но этот сезон для него будет испытанием. Оправдали себя работы, проведенные по модернизации автомобиля Приора класса Туринг. Проблем с надежностью двигателя мы больше не испытываем и команда может полноценно заниматься его настройками. В этом году конкуренция в данном классе очень высокая, что говорит время pole position, которое превышало на 3-и секунды время Михаила Ухова в 2011 году. Я, как пилот данного авто, могу сказать что автомобиль еще не полностью меня удовлетворяет в плане пилотажа, но мы близко к решению данной проблемы. Следующая гонка состоится на автодроме Moscow Raceway 9 июня совместно с Чемпионатом мира по кузовным автогонкам. Мы работаем над тем, чтобы на этом этапе показать достойный результат в обоих классах."


Назад