+7 915 7526717
ЧемпионЧемпион РОССИИ 2012 по шоссейно-кольцевым гонкам

Смоленское кольцо: Проблемы, дождь и два подиума

Смоленское кольцо: Проблемы, дождь и два подиума

28.05.2012

Вот и стартовал новый сезон. В этом году в реформированном чемпионате RTCC, который теперь называется RRC, нам предстоит провести 8 этапов. На первый этап гонщики привычно отправились на Смоленское кольцо. Помимо программы в классе Туринг-лайт где участвуют Василий Мезенцев и Александр Сальников, нам предстояло участвовать и в Туринге на новом автомобиле Лада Приора, который поведет в бой Сергей Нуждин.

К сожалению, во время тестов обнаружились серьезные проблемы с системой охлаждения двигателя Приоры. Изучив проблему, мы решили не рисковать запасным мотором и отказались от участия в гонке. Это решение далось нам не просто. Но начало сезона 2012 проходит с короткими перерывами и очень сложно по логистике. В случае поломки запасного двигателя мы бы рисковали пропустить второй этап RRC.

Лада Приора, тесты02.png

В классе Туринг-лайт события куда больше вселяли оптимизм. Несмотря на поломку коробки передач на Калине Василия Мезенцева, квалификация принесла второе и третье место. Хотя побороться с лидером класса Михаилом Грачевым нам не удалось.

В первом заезде наши гонщики смогли удержать свое положение и завоевали 2-е (Сальников) и 3-е место (Мезенцев). На старте второй гонки пилотам удалось избежать контактной борьбы на старте, но начался дождь, который спутал нам все карты. Дождь был не сильный, и мы решили остаться на сликах. Трасса оставалась достаточно сухой, и казалось, что дождь вот-вот прекратится. В подтверждение такого выбора Мезенцев и Сальников уверенно удерживали свои позиции.

03.png04.png

Но за несколько кругов до финиша, дождь сменился на ливень и перечеркнул нашу стратегию. В итоге Василий Мезенцев занял 3-е место, Александр Сальников впервые ездил в дождь на сликах, и он стал 10-м. Впрочем, в зачете класса Туринг-лайт наши гонщики заняли второе и третье место.

Сергей Нуждин, класс Туринг: «Решение отказаться от участия в первом этапе было осознанным, хотя даже не автомобиле в промежуточной комплектации мы показывали приличные времена на круге. В этом году перед нами стоят чуть иные цели. По итогам сезона мы будем подавать документа на омологацию Приоры в нашей комплектации, и должны жертвовать сиюминутными достижениями в пользу итогового результата. К следующему году это должен быть быстрый, беспроблемный автомобиль, доступный для наших клиентов»

05.png06.png

Александр Сальников, класс Туринг-лайт: «Несомненно, я был я рад финишировать в первой гонке на подиуме, это всегда приятно. Но второй заезд заставил серьезно поволноваться. Опыта пилотирования на сликах под проливным дождем у меня не было. В нашем классе вместе стартуют машины классов Туринг-лайт и Национальный и именно дождевые условия поставили нас в невыгодное положение. Гонщики класса Национальный стартуют на полуслике, в то время как наши покрышки не имеют никакого рисунка. Это и дало им возможность увереннее атаковать меня в поворотах».

07.png08.png

Василий Мезенцев, класс Туринг-лайт: «Я доволен прошедшим уик-эндом. Несмотря на небольшие проблемы с надежностью автомобиля. После тестов перед этапом нам удалось достичь надежности нашей Лады Калины, и я ставил себе задачу финишировать в обеих гонках. Задачу мы выполнили и завоевали необходимые очки. Перед гонкой в Казани я надеюсь, что мы сможем поработать с техникой, управляемостью и на Казань Ринге прибавим в скорости».


Назад